воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Обзор лаков Beau Kiss с сайта bornprettystore.com

После большого перерыва хочу показать вам очаровательную четверку с сайта bornprettystore.com 




Хоть цвета лаков и не уникальны, их флаконы меня совершенно очаровали, и я не смогла пройти мимо, о чём, кстати, ни капли не пожалела.

Полное название сета 4Pcs/set 11ML Gourd Shaped Nail Polish Candy Color Fragrant Nail Polish. Не знаю, при чем тут Fragrant, потому что лаки пахнут совершенно обычно, никаким особым ароматом они не обладают, но про форму бутылочной тыквы и конфетно-мимимишные цвета производитель не соврал. Маркировки с названием или номером оттенка на лаках нет, поэтому буду разделять их по цветам.


 2 слоя + топ


Все лаки очень послушны, и даже несмотря на не самую удобную для держания (но такую мимимишную) крышку, выкрашиваются практически сами. Сохнут (под топом-сушкой) быстро, носятся прилично, к концу третьего дня затираются кончики.

 2 слоя + топ



Все кремушки, кроме оранжевого цвета — этот товарищ желейный. Оранжевый, голубой и синий — чистые цвета без примесей, а вот в розовом присутствует голубой шиммер, который, к сожалению, виден только на макро, либо во флаконе. Отдельно трогает любовь к деталям: у чистых цветов простые пластиковые крышечки в цвет лака, а у розового лака верхушка шиммерная под стать содержимому флакона :3


Мой фаворит в плане ТХ — розовый лак. Он очень высоко пигментирован и просто фантастически послушен, поэтому я без проблем уложила его в один тонкий слой, даже несмотря на то, что ВСЕГДА ношу лак в два слоя минимум. Я очень люблю повозюкать кистью, подобраться поближе к кутикуле, медленно прокрасить полукруг, из-за чего мой первый слой никогда не выглядит идеально. НО не в этом случае. Честно говоря, я была очень удивлена такими свойствами, да ещё и за такую цену. Записываю розовый Beau Kiss в отличники и могу смело рекомендовать его для экспресс-маникюра, потому что один его слой высыхает очень быстро, а с топом-сушкой практически моментально.

 1 слой + топ




Ссылка на продукт. На сайте bornprettystore.com вы можете получить 10%-ю скидку по коду: VERAG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий