воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Пасхальный маникюр с Leciel, Korres и Nubar



Leciel с говорящим названием Azure — чистый безшиммерный крем очаровательного голубого оттенка. Приятно удивили ТХ марки, особенно, учитывая данную ценовую категорию — мне попался экземпляр с чудовищно заломанной кистью, однако даже это не помешало нанесению — товарищ на редкость послушен. Вообще, я бы даже могла назвать его однослойником — лак хорошо пигментирован и даёт плотное покрытие в один тонкий слой. Минус заключается в том, что он не скрывает текстуру ногтя, поэтому у меня традиционно в два слоя. В носке также показал себя отличником — три дня без сколов и трещин, и даже кончики не затёрлись, и это притом, что в этот раз я поленилась прокрасить торец.




KORRES #34 — слегка замазочный пастельно-желтый крем с нано-шиммером. Про Pastel Lemon я уже писала здесь. В этом маникюре лак нанесён в три тонких слоя.

Nubar Black Polka Dot — чёрный глиттер, маленькие шестигранники и маковые точки, совершенно нецпелючий. Про этот Nubar я писала здесь. У меня на свотчах декоративный топ нанесён в один слой.

В маникюре также участвовали: p2 So Gold 5in1 nail hardener в качестве базы и CND Speedey в качестве топа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий