среда, 2 июля 2014 г.

OPI Tiffany Case NL M51 | OPI Bond Girls Liquid Sand Collection


С OPI Tiffany Case у меня случилась какая-то невероятная любовь. За пару месяцев крашу им уже третий раз и не надоедает. Большую роль тут сыграли простота в нанесении, быстрая высыхаемость лака и, конечно, кипрское солнце, под которым я от маникюра глаз не могу оторвать. Сорочья сущность расцвела во мне буйным цветом, и сейчас даже не верится, что раньше я не признавала даже нано-шиммера в кремах.


Тиффани Кейс — сильно пигментированный лазурный песок на шиммерной базе с голубым и серебряным микро-глиттером и чуть более крупным серебряным глиттером. Ему нужно совсем чуть-чуть света и движения рук, чтобы проявились мелкие всполохи, а на солнце он раскрывается в полную силу.
OPI Tiffany Case #videoswatch для #искристаялакосреда 🎥Больше свотчей и обзор в моём блоге. Активная ссылка в профиле. #nail #notd #nailvarnish #nailpolish #nails #nailru #nailoftheday #nailpolishaddict #polishaddicted #polishaddict #manicure #nailsoftheday #лакоманьяк #beauty #маникюр #ногти #nailgram #instanail #yozhneffnails #opi #sand #opisand


По консистенции лак довольно жидкий, но у меня потихоньку густеет от покраса к покрасу. Совершенно беспроблемен в нанесении, но даже если где-то напортачить, корректируется очень легко. Можно уложить в один слой, у меня традиционно в два. Сохнет, как и большинство песочков, быстро. Носится долго, до недели (под топом вообще создаётся ощущение, что вечен).



Самый большой минус Tiffany Case — мне он окрашивает ногтевую пластину, причём прилично. Лично для меня это не очень критичный момент — с голыми ногтями я не хожу, нюдами не крашу, а лака у меня всегда минимум два слоя, так что ноготь не просвечивает. Но вообще безобразие, конечно.




Если бы мне нужно было выбрать, какой лак взять с собой на необитаемый остров, на данный момент моей жизни это был бы OPI Tiffany Case )




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий