понедельник, 3 марта 2014 г.

China Glaze Happy Go Lucky & Nubar Black Polka Dot

Добрый день!

Сегодня продемонстрирую China Glaze Happy Go Lucky и Nubar Black Polka Dot в несколько безумном, но жизнерадостном маникюре )


 
Happy Go Lucky — тёплый жёлтый крем. Лак довольно густой и замазочный. Умельцы смогут уложить в один слой, особенно на короткие ногти. На длинных начинает тянуть за собой прокрашенное рядом, раздражает практически полным отсутствием самовыравниваемости и вообще ведёт себя плохо. В целом чистые безшиммерные крема у CG часто меня расстраивают своими ТТХ. Сохнет средненько, но под сушкой вполне терпимо.


Black Polka Dot — чёрный некрупные шестигранники и мелкие точки на прозрачной базе. Большая концентрация глиттера, набирается хорошо. Сохнет отлично. Под топом в один слой шероховатость практически полностью сглаживается.




В этом маникюре у меня глиттер в два слоя, можно и нужно было смело ограничиться одним. Это мой первый маникюр с полькой, и чёрная кисточка сыграла со мной злую шутку — плохо видно, что на неё прицепляется и в каком количестве. В первом слое осторожничала и снимала с кисточки много лишнего (лишнего, как мне казалось). В итоге первый слой вышел пусто, второй — густо.
 
 
Стойкость у этого пирожка (база, 2 слоя чайника, два слоя нубара, топ) отличная, к третьему дню даже кончики не затёрлись.


Вредность Happy Go Lucky прощаю за цвет и плотность, когда не нужно укладывать слой за слоем, чтобы скрыть линию улыбки, чем часто грешат жёлтые. К Polka Dot никаких претензий не имею, отличный неагрессивный глиттер, если класть в один слой.


Спасибо за внимание! )

Комментариев нет:

Отправить комментарий