пятница, 9 мая 2014 г.

China Glaze #877 Towel Boy Toy

Всем привет!

Сегодняшний герой поста Towel Boy Toy от China Glaze из древней летней коллекции 2010 года Poolside.



Towel Boy Toy — почти неоновый циан, совсем чуть-чуть не дотягивает до кричащего неона, но этой едва уловимой сдержанностью на грани мне он и нравится.



Отдельного восхищения заслуживает матовый финиш, но опять же, не топорный пластиковый матовый, а как бы подсвеченный изнутри, деликатный, и я бы даже сказала слегка сатиновый. Лак содержит огромное количество микрошиммера, который добавляет в маникюр ещё и металлическую нотку.



А теперь о минусах. Towel Boy Toy — очень прозрачный крем с жидкой текстурой. На свотчах он выглядит уверенно-плотным, но на деле требуется три-четыре слоя, чтобы перекрыть линию улыбки.



Второй недостаток — лак полосит, но не очень сильно. Под определённым углом или с расстояния вытянутой руки это незаметно, но вблизи полосы видны.



И третий, самый главный минус — лак катастрофически долго сохнет. На мне всё сохнет очень долго, но это уже переходит границы. Я хорошо просушила маникюр без топа, легла спать (никаких отпечатков на утро), а в течение второго дня на паре ногтей появились вмятины такого характера, как будто их поставили спустя минут пятнадцать после покраса.


Под топом лак схватывается довольно быстро, но родной финиш — это одно из главных качеств Towel Boy Toy, за которые я его люблю. С топом половина его прелести для меня теряется. К тому же, можно найти похожие по оттенку некапризные двухслойники с глянцевым финишем. Печаль (


Однако, при такой мягкости покрытия в остальном в носке Towel Boy Toy показал себя отлично — никаких сколов, трещин, затёртость торцов на пятый день микроскопическая. Для меня это было сюрпризом, не ожидала такого результата без топа.


Тем не менее, несмотря на все его недостатки, выселять товарища я не собираюсь, и буду дальше пытаться подружиться.


 Искусственное освещение:




Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий